Что мне не нравится в поэзии маяковского. Пишем сочинение. Сочинение по произведению на тему: Что мне нравится в творчестве Владимира Маяковского

В.Маяковский – один из удивительных мастеров художественного слова. Широко известен как поэт революции. Маяковский постоянно искал новые поэтические решения, которые бы соответствовали духу эпохи великих времен.

Почему среди сотен поэтов ХХ в. выделяют имя Владимира Маяковского? Действительно ли Маяковский был так гениален? И что нам современникам может нравится в его творчестве? Думаю, подробнее разобравшись с особенностями творчества Маяковского, можно будет определить, чем все-таки Маяковский может заинтересовать современную молодежь. «Я поэт. Этим и интересен. Об этом и пишу»,-пишет сам Маяковский в своей автобиографии.

Я убеждена, в том, что Владимир Маяковский просто не может не удивлять людей своим творчеством. Самое большое своеобразие в его поэзию вносит неоднозначный грубый и ищущий характер поэта, его личное и социальное одиночество, а так же стиль своей творческой мысли. Но несмотря на грубость в его произведениях, сердце Маяковского было хрупким, подобно бабочке.

Я полностью поддерживаю творчество В.Маяковского. Как можно не любить его стихотворения!? Например: «Письмо к Татьяне Яковлевой», где Маяковский своеобразно признается в своих чувствах к этой женщине, которая по итогу, ему отказывает, но Маяковский не отступается «я все равно тебя когда-нибудь возьму ». Стихотворение «Левый марш»,которое является ярким примером агитационной поэзии того времени, где Маяковский предстает истинным революционером. Даже прочитав одно из них вы не останетесь равнодушными.

Особенность в творчестве Маяковского в том, что он не стремился к малозвучности, как это делали другие поэты ХХ века, а наоборот создает стихи так, что они скрежещут, режут слух. Такая грубость поэта способствует созданию особого образа лирического героя-поэта, вождя уличной толпы, певца городских низов. Теперь я знаю, в творчестве В. Маяковского меня привлекает все: его манера написания, чувства передаваемые от поэта- к читателю, эмоциональность, «громкость» этих стихотворений, способ рифмовки, которым он пользовался, и доброта,да, вы не ослышались, именно доброта, которая скрывалась где-то внутри «громадины», и которую Маяковский тщательно скрывал от мира.

Владимир Маяковский является величайшим поэтом двадцатого века. Он проявил себя неординарным драматургом, сатириком, кинорежиссёром, сценаристом, художником. К сожалению, далеко не многим нравятся его произведения. Они им кажутся непонятными, а это очень печально. Я считаю, что Владимир всю душу вкладывает в свои работы. Прочитав произведения Маяковского, я поняла, что этот поэт мне близок по духу.

Мне нравится Маяковский тем, что он говорит то, что думает. Этот человек не скрывает своих эмоций и чувств. Он предельно искренен. И эту искренность можно заметить как в любовной лирике поэта, так и в политической поэзии. Его произведения вызывают у меня восхищение.

В поэма «Облако в штанах» описываются душевные страдания лирического героя. Он ждет, когда к нему придёт Мария. Ему начинает казаться, что над ним «хохочут и ржут канделябры». Спустя некоторое время, девушка приходит. Мария говорит, что она выходит замуж. Лирический герой делает вид, что он спокоен:

Видите - спокоен как!

Как пульс

покойника!

Сравнивая свое состояние с пульсом покойника, лирической герой убивает надежду на любовь, на счастливое будущее. Несчастная любовь заставляет его переосмыслить жизненные ценности и изменить приоритеты.

В стихотворении «Нате!» лирический герой возмущается тем, что люди относится к литературе потребительски. Он обращается к толпе, пытается её спровоцировать. Герой противопоставляет себя этому обществу, ведь он «бесценных слов мот и транжир». Помимо этого, в произведении появляется образ бабочки, который свидетельствует о чистой душе поэта. Автор утверждает, что толпа вскоре превратится в «стоглавую вошь», которая «ощетинит ножки» и «в калошах и без калош» взгромоздится на эту бабочку, а ведь это очень хрупкое существо, которое нельзя трогать. Лирический герой не намерен мериться с толпой. Он позволяет себе «радостно плюнуть» в лицо толпе, ведь для них искусство – это лишь повод развлечься.

В произведении «А вы смогли бы?» лирический герой «смазал карту будня», то есть изменил действительность. Он видит мир иначе. Герой способен разглядеть «на блюде студня косые скулы океана», для него водосточные трубы подобны флейте. В конце стихотворения автор бросает вызов толпе, говоря ей:

Ноктюрн сыграть

На флейте водосточных труб?

В. Маяковский – это очень талантливый человек. На первый взгляд этот мужчина может показаться грубым. Однако в душе он был легкоранимым, а это показная грубость служила ему защитой от окружающих. Его произведения такие же искренние, как и он сам. Именно поэтому мне очень нравится Маяковский.

Владимир Маяковский широко известен прежде всего как поэт революции. Это и не удивительно - долгое время его стихи были своеобразным манифестом советской России. Поэт жил в очень сложное время, время социальных потрясений и больших перемен в обществе. Его творчество определялось как значительными событиями начала XX века, так и литературным развитием этого периода.

В творчестве Владимира Маяковского меня поражает неподдельная искренность этого человека. Она видна как в его политической поэзии, так и в любовной лирике. Но все-таки больше меня привлекает Маяковский-лирик, поэтому в своем сочинении о том, что мне нравится в его творчестве, я хочу остановиться прежде всего на его лирических произведениях.

В поэме "Облако в штанах", написанной Маяковским в 1915 году, мы видим переживания молодого талантливого поэта, полюбившего красавицу Марию. Но это большое чувство приносит герою поэмы не радость, а страдания:

Вы говорили:

"Джек Лондон,

страсть", -

а я одно видел:

вы - Джиоконда,

которую надо украсть!

И украли.

Кто же украл Марию? В поэме нет явного соперника, того, кого любит Мария. Но в ней присутствует куда более сильный вечный соперник всех времен - это деньги и будущее благополучие:

Вошла ты,

резкая, как "нате!",

муча перчатки замш,

я выхожу замуж".

По-моему, эти строки очень хорошо передают как неловкость подобной ситуации, так и горестное разочарование молодого поэта, который мог предложить возлюбленной только свои собственные чувства. А они оказались ненужными. Поэтому не удивительно, что в предисловии к поэме мы встречаем гневный крик "Долой вашу любовь" - любовь, которую можно купить.

В этой поэме мне особенно нравятся такие строки, передающие силу чувств поэта:

Кто говорит?

Ваш сын прекрасно болен!

У него жар сердца.

Скажите сестрам, Люде и Оле, - ему уже некуда

В любовной лирике Маяковского, как и в его творчестве в целом, мне нравятся поражающие воображение авторские метафоры. Например, как в стихотворении "Флейта-позвоночник":

Я душу над пропастью натянул канатом, жонглируя словами,

закачался над ней.

Я сегодня буду играть на флейте,

На собственном позвоночнике.

Владимир Маяковский умеет создавать удивительнейшие образы, поражая читателя необычностью своего видения мира. Например, в стихотворении "Ночь" он использует неожиданное сравнение, уподобляя освещенные окна ночного города руке игрока с веером карт. В представлении читателя возникает образ города-игрока:

Багровый и белый отброшен и скомкан,

В зеленый бросали горстями дукаты,

А черным ладоням сбежавшихся окон

Раздали горящие желтые карты.

Возвращаясь к любовной лирике Владимира Маяковского, мне хотелось бы отметить, что поэт испытывал поистине глубокие чувства. Для того чтобы выразить их полноту, поэт использовал слова-гиганты: "громада любовь", "любовища". Он не может чувствовать

Душу вытащу,

растопчу.

Чтоб большая.-

и окровавленную дам, как знамя...

А какой теплотой проникнуты такие строки поэта:

последней нежностью выстелить

твой уходящий шаг.

В письме Л. Брик Маяковский писал: "Любовь - это жизнь, это главное. От нее разворачиваются и стихи и дела и все прочее. Любовь - это сердце всего. Если оно прекратит работу, все остальное отмирает, делается лишним, ненужным. Но если сердце работает, оно не может не проявляться в этом во всем". Мне кажется, что эти слова как нельзя более точно выражают смысл любовной лирики Маяковского. В ней - сама

Отвечая на вопрос сочинения, я остановлюсь также на сатире Владимира Маяковского. Мне она нравится своей остротой, а также точностью попадания в "кулаков и бюрократов, дураков и подхалимов". Глубокой иронией проникнуты строки стихотворения "Гимн взятке":

И нечего доказывать - идите и берите.

Умолкнет газетная нечисть ведь.

Как баранов, надо стричь и брить их.

Чего стесняться в своем отечестве?

Это стихотворение, написанное Маяковским в 1915 году, поражает своей актуальностью. Как бы ни не хотелось это признавать, но оно, наверное, еще надолго останется злободневным, потому что "все здесь, от младшего дворника до того, кто в золото заткан".

Досталось от Маяковского и чиновникам, которые, подобно грибоедовскому Фамусову, сводили свои служебные обязанности к подписанию бумаг. В стихотворении "Фабрика бюрократов" Маяковский пишет:

Что угодно

подписью подляпает,

и не разберясъ:

Собственную тетушку

назначит римским

Сам себе подпишет смертный

приговор.

Эти и многие другие сатирические произведения Владимира Маяковского - "кавалерия острот", направленная против худших социальных явлений, - заставляют нас и улыбнуться, и задуматься.

Наверное, у каждого есть какие-либо любимые строки того или иного поэта. Что мне еще нравится у Маяковского? Вот эти ставшие широко известными строки:

Послушайте!

Ведь, если звезды зажигают -

значит - это кому-нибудь нужно?

Значит - это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна звезда!

Владимир Маяковский широко известен прежде всего как поэт революции. Это и не удивительно - долгое время его стихи были своеобразным манифестом советской России. Поэт жил в очень сложное время, время социальных потрясений и больших перемен в обществе. Его творчество определялось как значительными событиями начала XX века, так и литературным развитием этого периода. В творчестве Владимира Маяковского меня поражает неподдельная искренность этого человека.

Она видна как в его политической поэзии, так и в любовной лирике. Но все-таки больше меня привлекает Маяковский-лирик, поэтому в своем сочинении о том, что мне нравится в его творчестве, я хочу остановиться прежде всего на его лирических произведениях. В поэме «Облако в штанах», написанной Маяковским в 1915 году, мы видим переживания молодого талантливого поэта, полюбившего красавицу Марию.

Но это большое чувство приносит герою поэмы не радость, а страдания: Помните? Вы говорили: «Джек Лондон, Деньги, Любовь, Страсть», - А я одно видел: Вы - Джиоконда, Которую надо украсть! И украли. Кто же украл Марию?

В поэме нет явного соперника, того, кого любит Мария. Но в ней присутствует куда более сильный вечный соперник всех времен - это деньги и будущее благополучие: Вошла ты, Резкая, как «нате! », Муча перчатки замш, Сказала: «Знаете - Я выхожу замуж». По-моему, эти строки очень хорошо передают как неловкость подобной ситуации, так и горестное разочарование молодого поэта, который мог предложить возлюбленной только свои собственные чувства. А они оказались ненужными.

Поэтому не удивительно, что в предисловии к поэме мы встречаем гневный крик «Долой вашу любовь» - любовь, которую можно купить. В этой поэме мне особенно нравятся такие строки, передающие силу чувств поэта: Ало! Кто говорит? Мама? Мама!

Ваш сын прекрасно болен! Мама! У него жар сердца. Скажите сестрам, Люде и Оле, - ему уже некуда Деться. В любовной лирике Маяковского, как и в его творчестве в целом, мне нравятся поражающие воображение авторские метафоры.

Например, как в стихотворении «Флейта-позвоночник»: Я душу над пропастью натянул канатом, жонглируя словами, Закачался над ней. Или: Я сегодня буду играть на флейте, На собственном позвоночнике. Владимир Маяковский умеет создавать удивительнейшие образы, поражая читателя необычностью своего видения мира. Например, в стихотворении «Ночь» он использует неожиданное сравнение, уподобляя освещенные окна ночного города руке игрока с веером карт. В представлении читателя возникает образ города-игрока: Багровый и белый отброшен и скомкан, В зеленый бросали горстями дукаты, А черным ладоням сбежавшихся окон Раздали горящие желтые карты. Возвращаясь к любовной лирике Владимира Маяковского, мне хотелось бы отметить, что поэт испытывал поистине глубокие чувства.

Для того чтобы выразить их полноту, поэт использовал слова-гиганты: «громада любовь», «любовища». Он не может чувствовать Мелко: …душу вытащу, Растопчу. Чтоб большая. - И окровавленную дам, как знамя…

А какой теплотой проникнуты такие строки поэта: Дай хоть Последней нежностью выстелить Твой уходящий шаг. В письме Л. Брик Маяковский писал: «Любовь - это жизнь, это главное. От нее разворачиваются и стихи и дела и все прочее. Любовь - это сердце всего.

Если оно прекратит работу, все остальное отмирает, делается лишним, ненужным. Но если сердце работает, оно не может не проявляться в этом во всем». Мне кажется, что эти слова как нельзя более точно выражают смысл любовной лирики Маяковского.

В ней - сама Жизнь. Отвечая на вопрос сочинения, я остановлюсь также на сатире Владимира Маяковского. Мне она нравится своей остротой, а также точностью попадания в «кулаков и бюрократов, дураков и подхалимов». Глубокой иронией проникнуты строки стихотворения «Гимн взятке»: И нечего доказывать - идите и берите.

Умолкнет газетная нечисть ведь. Как баранов, надо стричь и брить их. Чего стесняться в своем отечестве? Это стихотворение, написанное Маяковским в 1915 году, поражает своей актуальностью. Как бы ни не хотелось это признавать, но оно, наверное, еще надолго останется злободневным, потому что «все здесь, от младшего дворника до того, кто в золото заткан». Досталось от Маяковского и чиновникам, которые, подобно грибоедовскому Фамусову, сводили свои служебные обязанности к подписанию бумаг.

В стихотворении «Фабрика бюрократов» Маяковский пишет: Что угодно Подписью подляпает, И не разберясъ: Куда, Зачем, Кого? Собственную тетушку Назначит римским Папою, Сам себе подпишет смертный Приговор. Эти и многие другие сатирические произведения Владимира Маяковского - «кавалерия острот», направленная против худших социальных явлений, - заставляют нас и улыбнуться, и задуматься.

Наверное, у каждого есть какие-либо любимые строки того или иного поэта. Что мне еще нравится у Маяковского? Вот эти ставшие широко известными строки: Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - Значит - это кому-нибудь нужно?

Значит - это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна звезда!

Маяковский В. В.

Сочинение по произведению на тему: Что мне нравится в творчестве Владимира Маяковского?

Владимир Маяковский широко известен прежде всего как поэт революции. Это и не удивительно - долгое время его стихи были своеобразным манифестом советской России. Поэт жил в очень сложное время, время социальных потрясений и больших перемен в обществе. Его творчество определялось как значительными событиями начала XX века, так и литературным развитием этого периода.
В творчестве Владимира Маяковского меня поражает неподдельная искренность этого человека. Она видна как в его политической поэзии, так и в любовной лирике. Но все-таки больше меня привлекает Маяковский-лирик, поэтому в своем сочинении о том, что мне нравится в его творчестве, я хочу остановиться прежде всего на его лирических произведениях.
В поэме “Облако в штанах”, написанной Маяковским в 1915 году, мы видим переживания молодого талантливого поэта, полюбившего красавицу Марию. Но это большое чувство приносит герою поэмы не радость, а страдания:

Помните?
Вы говорили:
“Джек Лондон,
деньги,
любовь,
страсть”, -
а я одно видел:
вы - Джиоконда,
которую надо украсть!
И украли.

Кто же украл Марию? В поэме нет явного соперника, того, кого любит Мария. Но в ней присутствует куда более сильный вечный соперник всех времен - это деньги и будущее благополучие:

Вошла ты,
резкая, как “нате!”,
муча перчатки замш,
сказала:
“Знаете -
я выхожу замуж”.

По-моему, эти строки очень хорошо передают как неловкость подобной ситуации, так и горестное разочарование молодого поэта, который мог предложить возлюбленной только свои собственные чувства. А они оказались ненужными. Поэтому не удивительно, что в предисловии к поэме мы встречаем гневный крик “Долой вашу любовь” - любовь, которую можно купить.
В этой поэме мне особенно нравятся такие строки, передающие силу чувств поэта:

АПо!
Кто говорит?
Мама?
Мама!
Ваш сын прекрасно болен!
Мама!
У него жар сердца.
Скажите сестрам, Люде и Оле, - ему уже некуда
деться.

В любовной лирике Маяковского, как и в его творчестве в целом, мне нравятся поражающие воображение авторские метафоры. Например, как в стихотворении “Флейта-позвоночник”:

Я душу над пропастью натянул канатом, жонглируя словами,
закачался над ней.

Я сегодня буду играть на флейте,
На собственном позвоночнике.

Владимир Маяковский умеет создавать удивительнейшие образы, поражая читателя необычностью своего видения мира. Например, в стихотворении “Ночь” он использует неожиданное сравнение, уподобляя освещенные окна ночного города руке игрока с веером карт. В представлении читателя возникает образ города-игрока:

Багровый и белый отброшен и скомкан,
В зеленый бросали горстями дукаты,
А черным ладоням сбежавшихся окон
Раздали горящие желтые карты.

Возвращаясь к любовной лирике Владимира Маяковского, мне хотелось бы отметить, что поэт испытывал поистине глубокие чувства. Для того чтобы выразить их полноту, поэт использовал слова-гиганты: “громада любовь”, “любовища”. Он не может чувствовать
мелко:

Душу вытащу,
растопчу.
Чтоб большая.-
и окровавленную дам, как знамя.

А какой теплотой проникнуты такие строки поэта:

Дай хоть
последней нежностью выстелить
твой уходящий шаг.

В письме Л. Брик Маяковский писал: “Любовь - это жизнь, это главное. От нее разворачиваются и стихи и дела и все прочее. Любовь - это сердце всего. Если оно прекратит работу, все остальное отмирает, делается лишним, ненужным. Но если сердце работает, оно не может не проявляться в этом во всем”. Мне кажется, что эти слова как нельзя более точно выражают смысл любовной лирики Маяковского. В ней - сама
жизнь.
Отвечая на вопрос сочинения, я остановлюсь также на сатире Владимира Маяковского. Мне она нравится своей остротой, а также точностью попадания в “кулаков и бюрократов, дураков и подхалимов”. Глубокой иронией проникнуты строки стихотворения “Гимн взятке”:

И нечего доказывать - идите и берите.
Умолкнет газетная нечисть ведь.
Как баранов, надо стричь и брить их.
Чего стесняться в своем отечестве?

Это , написанное Маяковским в 1915 году, поражает своей актуальностью. Как бы ни не хотелось это признавать, но оно, наверное, еще надолго останется злободневным, потому что “все здесь, от младшего дворника до того, кто в золото заткан”.
Досталось от Маяковского и чиновникам, которые, подобно грибоедовскому Фамусову, сводили свои служебные обязанности к подписанию бумаг. В стихотворении “Фабрика бюрократов” Маяковский пишет:

Что угодно
подписью подляпает,
и не разберясъ:
куда,
зачем,
кого?
Собственную тетушку
назначит римским
папою,
Сам себе подпишет смертный
приговор.

Эти и многие другие сатирические произведения Владимира Маяковского - “кавалерия острот”, направленная против худших социальных явлений, - заставляют нас и улыбнуться, и задуматься.
Наверное, у каждого есть какие-либо любимые строки того или иного поэта. Что мне еще нравится у Маяковского? Вот эти ставшие широко известными строки:

Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?

Значит - это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна звезда!
http://vsekratko.ru/mayakovskiy/raznoe9