Итоговый педагогический совет в доу. Какие мероприятия были направлены на решение данной задачи

26.05.2016

25 мая 2016 года в детском саду прошел итоговый педсовет. Коллектив детского сада подвел итоги уходящего 2015 - 2016 учебного года и наметил план работы на следующий год.

Специалисты детского сада представили свои годовые отчеты, заместитель заведующего подвела итоги учебного года. Совместно с педагогическим коллективом были обозначены положительные моменты, динамика, а также выделены проблемные области. Составлен проект годовых задач учреждения на 2016 - 2017 учебный год, принят проект плана на летний оздоровительный период.



По результатам экспресс - опроса «Кто, на Ваш взгляд самый…» среди педагогов, набравших наибольшее количество голосов, самые ответственные… самые умные… самые креативные… самые общительные… самые активные… самые трудолюбивые… самые дисциплинированные… самые мобильные… самые творческие… самые мудрые… самые терпеливые… самые добросовестные… самые веселые… педагоги детского сада были отмечены благодарственными письмами .



Руководитель детского сада Сафина А.В. поздравила всех с окончанием учебного года:

Год учебный позади,
Лето к нам спешит прийти!
С чем я вас и поздравляю
И, конечно, я желаю:
Знания не растерять,
Ничего не забывать,
Отдохнуть, набраться сил,
Что бы вновь удачный был
Следующий учебный год,
Без забот и без хлопот!
Лето будет пусть счастливым,
Ярким, красочным, красивым!

Итоговый педсовет за 2015 – 2016 учебный год

«Найди клад!»

Уважаемые коллеги! Наш педсовет сегодня называется «Найди клад!»

В течение всей нашей сегодняшней встречи мы будем искать клад и, может быть, в конце встречи найдем его, если справимся со всеми заданиями.

Вы хотите найти клад? Готовы ли вы к путешествию?

Тогда я предлагаю вам встать в круг.

Оргмомент «Свеча»

Начать нашу сегодняшнюю встречу мне поможет свеча.

Свеча-камертон души: камертон настраивает музыкальные инструменты, а свеча настраивает человеческую душу. Этот маленький огонёк олицетворяет добрые эмоции и тепло, которое исходит от нас. Он поможет согреть душу каждого. Принимая и передавая свечу, почувствуйте это. Я буду читать стихотворение, а вы, передавая свечу, постарайтесь подумать о нашей с вами профессии, найти в ней все то хорошее, что дает нам она.

Каждый выбирает для себя:

Женщину, религию, дорогу,

Дьяволу служить или пророку –

Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе

Слово для любви и для молитвы,

Шпагу для дуэли, меч для битвы –

Каждый выбирает по себе..

Каждый выбирает по себе

Щит и латы, посох и заплаты,

Меру окончательной расплаты

Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.

Выбираю тоже, как умею…

Ни к кому претензий не имею,

Каждый выбирает для себя.

Когда-то очень давно, а у некоторых это было недавно, мы с вами (такие разные) выбрали одну и ту же профессию: воспитатель детского сада.

Кто-то пришёл в детский сад обдумано, кто-то попал по воле судьбы. Но коль мы с вами работаем в детском саду, хочется верить, что выбранная профессия была дана нам свыше. Люди посторонние здесь долго не задерживаются, ищут другую работу (и это их право!). А в детском саду остаются самые преданные этой профессии люди. Так кто же такой воспитатель?

I Задание. Портрет идеального воспитателя

Итак, что привлекает вас в вашей профессии? Давайте нарисуем портрет идеального воспитателя. (Ответы педагогов )

Л. Н. Толстой говорил, что воспитание детей есть самосовершенствование воспитателя. Насколько современны его слова? (ответы).

Способен ли современный воспитатель перестроить общественное дошкольное воспитание? (ответы).

Еще один вопрос : «Воспитатель - это профессия или призвание?» (ответы).
Портрет идеального воспитателя

По мнению детских педагогов, нужно с самого раннего детства формировать у детей усидчивость, трудолюбие, умение осознавать необходимость прилагать усилия для достижения результата.

И самое главное - воспитатель должен любить детей. Если этого нет - хорошего педагога из человека не выйдет.

Итак, мы поговорили о важности нашей профессии, убедились, что быть воспитателем не просто, надо много знать, уметь, и главное, делать! Работать для детей, на благо детей и отдавая всю себя нашей любимой профессии.

С первым заданием мы справились.

II Задание. Наши дела

III Задание.

  • Систематизация знаний педагогов по развитию познавательно-исследовательской деятельности детей, организации детского экспериментирования, совершенствование педагогического мастерства.

Вопросы:

Цели и задачи экспериментирования

Что изменилось в экспериментальном центре группы.

V Задание. Развитие игровой деятельности детей.

Задача: Оптимизировать условия, способствующие развитию игровой деятельности в соответствии с ФГОС ДО.

Какие мероприятия по решению данной задачи вам особенно запомнились?

VI Задание. Детские развлечения и праздники.

Очень насыщенным в этом году был детский досуг!

Каких только развлечений не было в детском саду: и праздничные утренники, и веселые досуги с родителями, и посещение цирка, кукольные спектакли и гастроли заезжих артистов.

1. Довольны ли вы проведением детских развлекательных мероприятий и ваши предложения по организации праздников и развлечений в следующем учебном году?

VII Задание. Самообразование педагогов.

Как говорил ученый и писатель Николай Александрович Рубакин

« Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов.»

Уважаемые коллеги, назовите формы работы по самообразованию?

Открытые занятия

Взаимопросмотры и анализ НОД

Публикация методических материалов

Участие в прфессиональных конкурсах разного уровня

Обобщение педагогического опыта

Какие формы представления педагогического опыта можно использовать?

Получение профессионального образования

Выступление на педсоветах, семинарах

Организация мастер-классов

Творческий отчет по теме самообразования

Представление и распространение педагогического опыта

А еще нужно отметить, что в этом учебном году наш педагог Зиновина Е.В приняла участие в конкурсе по зеленому огоньку,

VIII Задание Перевоплощение

я приглашаю посетить наш салон Перевоплощения.

Представьте на минуту, что вас назначили заведующим д./с., что бы вы изменили, внедрили, на что бы обратили внимание.

Закончите фразу: «Если бы я был директором, то ……….»

Год учебный завершаем, от души всех поздравляем!

В методистах я ходила, указания разносила!

Планы, игры и прогулки в управлении моём,

Семинары, педсоветы… Вам, коллеги повезло!

Хоть и жили все в заботах, не попали, вы впросак!

Никогда не были в скуке, мастера, ведь на все руки!

Все занятья проводили, никогда не подводили!

И скажу я вам в ответ: “Вы прекрасны, спору нет!

На вопрос, когда же отдых, я отвечу– никогда!

Ведь родиться педагогом - это братцы навсегда!

От души я Вам желаю, счастья, мира и добра!

Пусть любовь детишек наших, согревает Вам сердца!”

Лариса Вячеславовна!

Дайте же нам свой ответ, Труженицы мы, аль нет?

Каковы успехи наши, надо ли работать краше?”

Слово заведующему. Чижовой Л.В:

Ну а мы в свою очередь благодарим вас за умелое руководство и оценку нашего труда

А сейчас, уважаемые коллеги, предлагаю вам подвести итоги нашей работы следующим образом: вы уже дали оценку своей работы в 2016 – 2017 уч. году.

Я предлагаю дать вам оценку нашей общей работы. У вас на столах лежат карточки красного, зеленого и синего цвета.

Красный цвет – мы поработали «Отлично»

Зеленый цвет – мы работали «Хорошо», но еще есть нерешенные проблемы.

Синий цвет – мы работали не в полную силу, и, поэтому осталось много не решенных вопросов. Выберите карточку, какую считаете нужной для оценки и положите ее в коробочку. (подсчитываются карточки, подводятся итоги работы)

А сейчас я предлагаю выяснить, с каким настроением мы заканчиваем учебный год.

Рефлексия настроения «Цветок настроения»

Создадим нашу поляну настроения. Вот вам травка на полянке, вот солнышко светит, облака плывут по небу, а вы разместите здесь свои цветы настроения.

У вас на столе карточки с цветами настроения. Вы выбираете настроение, с которым вы ассоциируете окончание учебного года и размещаете его на нашей поляне настроения.

Предлагаю создать на стенде нашу «Цветочную поляну настроения»

Предлагаю подвести итог нашего педагогического совета:

Решение педсовета:

1. Признать работу коллектива МБДОУ - д/с № 25 за 2016-2017 учебный год с оценкой «………».

2. Продолжать работу по организации предметно-развивающей среды и

методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса.

3. Продолжать принимать активное участие в конкурсах на разных

уровнях, в городских методических объединениях. Продолжать работу по сетевому взаимодействию между ДОУ города и другими социальными институтами. (СОШ № 9, музей, библиотека, школа искусств, ДК)

4. Утвердить план работы, расписание НОД, режим дня, систему

закаливающих и оздоровительных мероприятий на летний оздоровительный период 2016-2017 учебного года.

5. Педагогам продолжить работу по самообразованию: определить

тему на 2017-2018 учебный год.

Прошу принять решение поднятием руки.


Итоговый педсовет за 2015 – 2016 учебный год

«Найди клад!»

Уважаемые коллеги! Наш педсовет сегодня называется «Найди клад!»

В течение всей нашей сегодняшней встречи мы будем искать клад и, может быть, в конце встречи найдем его, если справимся со всеми заданиями.

Вы хотите найти клад? Готовы ли вы к путешествию?

Тогда я предлагаю вам встать в круг.

Оргмомент «Свеча»

Начать нашу сегодняшнюю встречу мне поможет свеча.

Свеча-камертон души: камертон настраивает музыкальные инструменты, а свеча настраивает человеческую душу. Этот маленький огонёк олицетворяет добрые эмоции и тепло, которое исходит от нас. Он поможет согреть душу каждого. Принимая и передавая свечу, почувствуйте это. Я буду читать стихотворение, а вы, передавая свечу, постарайтесь подумать о нашей с вами профессии, найти в ней все то хорошее, что дает нам она.

Каждый выбирает для себя:

Женщину, религию, дорогу,

Дьяволу служить или пророку –

Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе

Слово для любви и для молитвы,

Шпагу для дуэли, меч для битвы –

Каждый выбирает по себе..

Каждый выбирает по себе

Щит и латы, посох и заплаты,

Меру окончательной расплаты

Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.

Выбираю тоже, как умею…

Ни к кому претензий не имею,

Каждый выбирает для себя.

Когда-то очень давно, а у некоторых это было недавно, мы с вами (такие разные) выбрали одну и ту же профессию: воспитатель детского сада.

Кто-то пришёл в детский сад обдумано, кто-то попал по воле судьбы. Но коль мы с вами работаем в детском саду, хочется верить, что выбранная профессия была дана нам свыше. Люди посторонние здесь долго не задерживаются, ищут другую работу (и это их право!). А в детском саду остаются самые преданные этой профессии люди. Так кто же такой воспитатель?

I Задание. Портрет идеального воспитателя

Итак, что привлекает вас в вашей профессии? Давайте нарисуем портрет идеального воспитателя. (Ответы педагогов )

Л. Н. Толстой говорил, что воспитание детей есть самосовершенствование воспитателя. Насколько современны его слова? (ответы).

Способен ли современный воспитатель перестроить обще­ственное дошкольное воспитание? (ответы).

Еще один вопрос : «Воспитатель - это профессия или при­звание?» (ответы). Портрет идеального воспитателя

По мнению детских педагогов, нужно с самого раннего детства формировать у детей усидчивость, трудолюбие, умение осознавать необходимость прилагать усилия для достижения результата.

И самое главное - воспитатель должен любить детей. Если этого нет - хорошего педагога из человека не выйдет.

Итак, мы поговорили о важности нашей профессии, убедились, что быть воспитателем не просто, надо много знать, уметь, и главное, делать! Работать для детей, на благо детей и отдавая всю себя нашей любимой профессии.

С первым заданием мы справились. За каждое задание каждая из вас будет получать кружку чая. Итак первая кружечка чая достается….

II Задание. История ДОУ .

Подойдите, пожалуйста, к фотоальбому. Здесь изложена история нашего ДОУ. Посмотрим, как вы ее знаете.

  1. Дата открытия ДОУ? 1982 год.

  2. К какому предприятию относился наш детский сад со дня основания?

  3. Первые педагоги ДОУ?

  4. Когда был первый выпуск?

  5. Когда будет следующий юбилей ДОУ?

Вторую кружку чая дарим ………

III Задание. ФГОС ДО

Задача: Повысить профессиональный уровень компетентности педагогов по организации образовательной деятельности на основе реализации рабочих программ.

  1. Какой документ определяет работу педагогов ДОУ?

  2. Каждый год мы ставим перед собой задачу изучения ФГОС ДО.

Какую задачу по ФГОС ДО мы решали в этом учебном году?

  1. Какие мероприятия были направлены на решение данной задачи?

Третью кружку чая дарим ……

IV Задание. Речевое развитие детей

Задача: Совершенствовать формы работы с детьми по повышению качества речевого развития.

    Какие мероприятия по решению годовой задачи вам запомнились?

Четвертую кружку чая заработала ……

А сейчас я предоставляю слово нашему учителю-логопеду А.В. Цыганковой. Она расскажет о работе по речевому развитию в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи «Буратино».

Пятую кружку чая мы дарим ……

V Задание. Развитие игровой деятельности детей.

Задача: Оптимизировать условия, способствующие развитию игровой деятельности в соответствии с ФГОС ДО.

Какие мероприятия по решению данной задачи вам особенно запомнились?

Шестая кружка чая достается ……

VI Задание. Детские развлечения и праздники.

Очень насыщенным в этом году был детский досуг!

Каких только развлечений не было в детском саду: и праздничные утренники, и веселые досуги с родителями, и посещение спектаклей, детских фильмов и кукольные спектакли и гастроли заезжих артистов.

1. Довольны ли вы проведением детских развлекательных мероприятий и ваши предложения по организации праздников и развлечений в следующем учебном году?

Детей мы весь год развлекали и веселили, не грех и самим отдохнуть. Наш музыкальный руководитель И.В. Семенова что-то для вас интересное подготовила. Ей слово.

Седьмая кружечка чая достается И.В. Семеновой.

VII Задание. Мониторинг образовательной деятельности.

Ежегодно в начале и в конце учебного года проводится сравнительная диагностика уровня развития детей. Предлагаю вам посмотреть ее результаты.

Как видим, наилучшие результаты развития детей представлены в подготовительной группе «Светлячок». Попросим Е.В. Игнатенко, воспитателя этой группы рассказать о системе работы по формированию учебных навыков и подготовке детей к школе.

Восьмую кружечку чая мы дарим Е.В. Игнатенко.

VIII Задание. Самообразование педагогов.

Как говорил ученый и писатель Николай Александрович Рубакин

« Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов.»

Уважаемые коллеги, назовите формы работы по самообразованию?

- открытые занятия

- взаимопросмотры и анализ НОД

- публикация методических материалов

- участие в прфессиональных конкурсах разного уровня

- обобщение педагогического опыта

Какие формы представления педагогического опыта можно использовать?

- получение профессионального образования

-организация мастер-классов

- творческий отчет по теме самообразования

- представление и распространение педагогического опыта

В этом году педагог нашего ДОУ Валеева Марина Владимировна получила профессиональное среднее специальное дошкольное образование, давайте мы еще раз поздравим ее и эта девятая кружечка ваша.

А еще нужно отметить, что в этом учебном году необычайно активизировалось участие наших педагогов в различных конкурсах разного уровня, в том числе, международных и всероссийских. Все вы значительно украсили свое портфолио педагога красочными и весомыми дипломами и свидетельствами о публикации.

По суммарным данным о предоставлении Дипломов и свидетельств о публикации лидерами являются. Н.В. Глазырина, Е.В. Игнатенко и С.Б. Турыгина.

С.Б. Турыгина, эта 10 кружечка ваша!

Ну и мне так же достается кружечка, как единственному педагогу, создавшему свой персональный сайт, причем на двух сайтах: на сайте работников образования и на сайте Мультурок. А также, как единственному педагогу, опубликовавшему сценарий развлечения по произведениям А.С. Пушкина «В дорогу за сказками» в сборнике «И чувства добрые я лирой пробуждал!»

Год учебный завершаем, от души всех поздравляем!

В методистах я ходила, указания разносила!

Планы, игры и прогулки в управлении моём,

Семинары, педсоветы… Вам, коллеги повезло!

Хоть и жили все в заботах, не попали, вы впросак!

Никогда не были в скуке, мастера, ведь на все руки!

Все занятья проводили, никогда не подводили!

И скажу я вам в ответ: “Вы прекрасны, спору нет!

На вопрос, когда же отдых, я отвечу– никогда!

Ведь родиться педагогом - это братцы навсегда!

От души я Вам желаю, счастья, мира и добра!

Пусть любовь детишек наших, согревает Вам сердца!”

Марина Анатольевна!

Дайте же нам свой ответ, Труженицы мы, аль нет?

Каковы успехи наши, надо ли работать краше?”

Слово заведующему. М.А. Воробьевой:

В конце. Вот вы потихонечку и добрались до клада. Давайте откроем его и посмотрим, что же там внутри? (Награждение грамотами и благодарностями)

А вот вам и сладкий приз – торт!

Ну а мы в свою очередь благодарим вас за умелое руководство и оценку нашего труда и дарим вам чашечку чая.

А сейчас, уважаемые коллеги, предлагаю вам подвести итоги нашей работы следующим образом: вы уже дали оценку своей работы в 2015 – 2016 уч. году.

Я предлагаю дать вам оценку нашей общей работы. У вас на столах лежат карточки красного, зеленого и синего цвета.

Красный цвет – мы поработали «Отлично»

Зеленый цвет – мы работали «Хорошо», но еще есть нерешенные проблемы.

Синий цвет – мы работали не в полную силу, и, поэтому осталось много не решенных вопросов. Выберите карточку, какую считаете нужной для оценки и положите ее в коробочку. (подсчитываются карточки, подводятся итоги работы)

А сейчас я предлагаю выяснить, с каким настроением мы заканчиваем учебный год.

Рефлексия настроения «Цветок настроения»

Создадим нашу поляну настроения. Вот вам травка на полянке, вот солнышко светит, облака плывут по небу, а вы разместите здесь свои цветы настроения.

У вас на столе карточки с цветами настроения. Вы выбираете настроение, с которым вы ассоциируете окончание учебного года и размещаете его на нашей поляне настроения.

Предлагаю создать на стенде нашу «Цветочную поляну настроения»

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию, проект задач на следующий учебный год:

Прошу утвердить принятые задачи поднятием руки.

Уважаемые коллеги!

У нас есть, чем гордиться и, есть, к чему стремиться.

Жизнь – это движение к цели. Чтобы дойти до цели, нужно, прежде всего, идти вперед, а не стоять на месте, ведь наше ДОУ – это:

Д – добрые, душевные, доброжелательные;

О – общительные, ответственные, обаятельные;

У – умные, успешные, увлеченные педагоги

Наше педагогическое кредо:

Любовь и уважение к личности ребенка;

Широта души и острота ума;

Качество обучения и воспитания;

Оригинальность идей и мыслей.

Предлагаю подвести итог нашего педагогического совета:

Решение педсовета:

1. Признать работу коллектива МБДОУ - д/с № 18 «Золушка» за 2015-2016 учебный год с оценкой «………».

2. Продолжать работу по организации предметно-развивающей среды и

методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса.

3. Продолжать принимать активное участие в конкурсах на разных

уровнях, в городских методических объединениях. Продолжать работу по сетевому взаимодействию между ДОУ города и другими социальными институтами. (СОШ № 1, музей, библиотека, центр искусств, ДК)

4. Утвердить план работы, расписание НОД, режим дня, систему

закаливающих и оздоровительных мероприятий на летний оздоровительный период 2015-2016 учебного года.

5. Педагогам продолжить работу по самообразованию: определить

тему на 2016-2017 учебный год.

Прошу принять решение поднятием руки.

Ну что же, чашки на столе, заслуженный торт в почете. Все готово к чаепитию.

Уважаемые коллеги, предлагаю отметить окончание учебного года чаепитием!

Протокол ведется в соответствии с пособием:

Протокол итогового педагогического совета №5

МДОБУ детский сад №15.

Протокол №5.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Черепанова О.Н.

СЕКРЕТАРЬ: __________

Всего членов педагогического совета: 11 человек

ПРИСУТСТВОВАЛИ: 11 человек

Отсутствовали: 2 человека (больничный лист)

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Ознакомление с повесткой педсовета.

Председатель педагогического совета: Черепанова О.Н.

2. Аналитическая справка по результатам просмотра итоговых занятий за 2015-2016 уч.г.

3. Анализ выполнения годовых задач учебного года.

Старший воспитатель: Черепанова О.Н.

4. Отчеты о результатах диагностики за 2015-2016 уч.г.

Воспитатели, специалисты.

Анализ сводных данных по результатам диагностики за 2013-14, 2014-15, 2015-16 уч.г.

Старший воспитатель: Черепанова О.Н.

5. Анализ посещаемости за 2015-2016 ч.г. Решение по результатам посещаемости.

Старший воспитатель: Черепанова О.Н.

6. Анализ анкет по итогам года педагогов.

Старший воспитатель: Черепанова О.Н.

7. Отчет педагогов по самообразованию.

Ознакомление с планом работы на летне-оздоровительный период. Старший воспитатель: Черепанова О.Н.

8. Награждение педагогов по итогам года. З

Заведующий ДОУ: ___________

9. Принятие решение педсовета.

1 . Слушали: ___________., секретарь Совета педагогов познакомила членов Совета педагогов с повесткой дня.

Выступили: _________, воспитатель, предложила принять повестку дня заседания итогового педагогического совета №5 в предложенном варианте.

«за» - 11 человек.

«против» - 0 человек.

Решили: Принять повестку дня заседания итогового педагогического совета №5 в предложенном варианте.

2.Слушали: Черепанова О.Н., председатель СП, ознакомила присутствующих с аналитической справкой по результатам просмотра итоговых занятий. Все педагоги подошли к составлению конспектов итоговых занятий ответственно. Уже на этапе подготовки было заметно, что всех волнует оценка коллегами их профессионализма и умения показать, чего они достигли за год с детьми. В результате, конспекты занятий были составлены компетентно, с учетом требований ФГОС ДО. Многие педагоги уверенно формулируют цель и ставят задачи соответственно содержанию занятия. В ходе просмотра продемонстрированы: занимательный сюжет, интеграция нескольких образовательных областей, введение героя, проблемная ситуация, мотивирование инициативы, самостоятельного мышления детей. Новые методы и приемы, применение ИКТ, собственной разработки в выполнении задания ребенком. Занятие в форме «Квеста», введение инсценировки, опытно-экспериментальной деятельности совместно с художественно - творческим развитием. Рефлексия увлекательная для детей. Оборудование и пособия подобраны и размещены рационально. Педагоги использовали интерактивные технологии в организации детей: работа в парах, хоровод, цепочка. Но не применили следующие: аквариум, карусель, дерево знаний, кейс - технологии, которые были рекомендованы в прошлом году. На основе анализа итоговых занятий можно сделать вывод: педагоги добиваются успешного усвоения программного материала детьми с помощью применения инновационных методов и соответственно ФГОС ДО.

1. Учиться умению регулировать ход и длительность занятия. Продумывать приемы оптимального чередования организации детей.

2. Применять интерактивные технологии в старшем дошкольном возрасте: аквариум, карусель, дерево знаний, кейс - технологии.

Выступила: _______, воспитатель, предложила признать результаты просмотра итоговых занятий удовлетворительными. Принять рекомендации старшего воспитателя Черепановой О.Н., сделанные в ходе выступления, к исполнению.

Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

«за» - 11 человек.

«против» - 0 человек.

Решили: Признать результаты просмотра итоговых занятий удовлетворительными. Принять рекомендации старшего воспитателя Черепановой О.Н., сделанные в ходе выступления, к исполнению.

3. Слушали: Черепанова О.Н. председатель совета педагогов с сообщением анализа выполнения годовых задач учебного года за 2015 – 2016 учебный год. Выполнено полностью - 57%, частично выполнено – 29%, не выполнено – 14%. Мероприятия не выполнены по следующим причинам: болезнь сотрудников, нехватка времени.

Выступила: _________, воспитатель предложила признать работу коллектива по выполнению годовых задач 2015-16 уч.г. удовлетворительной.

Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

«за» - 11 человек.

«против» - 0 человек.

Решили: Признать работу коллектива по выполнению годовых задач 2015-16 уч.г. удовлетворительной.

4. Слушали: Отчеты о результатах диагностики за 2015-2016 уч.г.

Отчеты о результатах воспитательно-образовательной работы во всех возрастных группах. Воспитатели и специалисты познакомили присутствующих с результатами работы за год, опираясь на результаты мониторинга.

Слушали : Черепанову О.Н., старший воспитатель ДОУ познакомила присутствующих со сравнительным анализом результатов освоения основной образовательной программы ДОУ за 2014-15 и 2015-16 уч.г. По освоению образовательной области (далее ОО) «Познавательное развитие – ФЭМП» результаты высокого уровня освоения повысились на 10%, ОО «Познавательное развитие-Ознакомление с миром природы» - на 12 %. Незначительно снизились показатели по ОО «Речевое развитие» - на 4%, «Художественно-эстетическое развитие» - на 2 %. Показатели ОО «Физическое развитие» остались на уровне прошлого года: 70% - высокий уровень, 30 % - средний уровень.

Коррекционная работа на логопункте имела следующие результаты: логопункт посещали по заключению ПМПК 24 ребенка подготовительной к школе группы. На конец учебного года звуки поставлены, автоматизированы и дифференцированы в речи у 17 детей; автоматизируются в предложениях, во фразовой речи у 7 детей. Итого: 100 % коррекция речи.

Выступили________ ., учитель-логопед предложила признать воспитательно-образовательную работу по результатам диагностики за 2015-16 уч.г. воспитателей и специалистов удовлетворительной.

Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

«за» - 11 человек.

«против» - 0 человек.

Решили: признать воспитательно-образовательную работу по результатам диагностики за 2015-16 уч.г. воспитателей и специалистов удовлетворительной.

5. Слушали: Черепанова О.Н., председатель педагогического совета, ознакомила с результатами анализа посещаемости детей с сентября по апрель за 2013 – 2016 учебные года. В ходе чего был сделан вывод, что с каждым учебным годом посещаемость детей в среднем по детскому саду незначительно повышается: 2013 – 2014 учебный год – 46% (в среднем присутствовали 15 детей в день), 2014 – 2015 учебный год – 49% (16 детей в день), 2015 – 2016 учебный год – 61% (17 детей в день). В итоге, мероприятия, проводимые для повышения посещаемости можно признать эффективными, но недостаточными для полной реализации цели. В прошедшем учебном году на показателях посещаемости сказалось то, что ДОУ в период эпидемии ОРЗ и ОРВИ несколько групп закрыли на карантин. Родители из-за опасения заражения не водили детей в детский сад.

Выступила:__________ , заведующий ДОУ предложила признать работу по повышению посещаемости за 2015-16 уч.г. удовлетворительной. К следующему периоду вакцинации против гриппа провести с родителями агитационную работу индивидуально и на родительских собраниях.

Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

«за» - 11 человек.

«против» - 0 человек.

Решили: признать работу по повышению посещаемости за 2015-16 уч.г. удовлетворительной. К следующему периоду вакцинации против гриппа провести с родителями агитационную работу индивидуально и на родительских собраниях.

6. Слушали: Черепанова О.Н., председатель педагогического совета ознакомила присутствующих с анализом анкет педагогов по итогам года.

Используя 5-балльную систему, оценили свою педагогическую деятельность за прошедший учебный год 50% на «4», 50% на «5».

Отметили следующие успехи за год в педагогической работе: дети-победители конкурсов различного уровня, успешное проведение утренников и открытых просмотров занятий, активное участие родителей в конкурсах ДОУ, достойный уровень проведения открытого занятия на курсах для логопедов, успешная аттестация на первую квалификационную категорию, повышение посещаемости, участие в городском конкурсе «Воспитатель года». Положительная динамика знаний и умений детей, высокие показатели коррекционной работы.

Трудности в течение учебного года:

1) Планирование – 2 ответа

2) Взаимодействие с родителями -1

3) Проведение открытых мероприятий - 3

4) Выполнение методической работы -2

5) трудностей не было -2

Разный уровень квалификации и педагогического опыта педагогов, 4 педагога вновь влились в коллектив, соответственно идет процесс адаптации к условиям и требованиям.

Работать в соответствии с ФГОС ДО 100% интересно, результат работы радует.

Перспективы на новый учебный год: повышение квалификационной категории до высшей, увеличение посещаемости детей в группе, освоение нетрадиционных способов рисования с детьми раннего возраста, оказание более ранней коррекционной помощи по развитию речи детям младшего дошкольного возраста, повышение профессиональной компетенции, участие детей в конкурсах, работа над самообразованием, участие в конкурсе «Воспитатель года 2017» (!).

Открытое мероприятие наиболее ценным с педагогической точки зрения: педагогов ______

Проявляли инициативу: наставничество, проведение мероприятия за другого специалиста, помощь в заполнение электронного табеля посещаемости воспитателям и создании ИКТ-сопровождений для открытых просмотров.

Повысилась профессиональная компетентность за этот учебный год в умении разработки конспект занятия в соответствии с требованиями ФГОС, умении организовать мероприятие на уровне ДОУ, знание методики проведения занятия.

Слушали: _________, заведующий ДОУ прокомментировала результаты анкетирования педагогов по итогам года. По результатам анкетирования прослеживается удовлетворенность и заинтересованность своей деятельностью всеми педагогами ДОУ. Оптимистично то, что каждый педагог ставит перед собой перспективу, реально оценивает успехи и неудачи, знает слабые места, проявляет инициативу и самостоятельность.

Выступила:__________ , музыкальный руководитель предложила результаты анкетирования принять к сведению при планировании методической работы на следующий учебный год.

Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

«за» - 11человек.

«против» - 0 человек.

Решили: Результаты анкетирования принять к сведению при планировании методической работы на следующий учебный год.

7. Слушали: Отчеты по самообразованию педагогов ДОУ.

Слушали: Черепанова О.Н., старший воспитатель ДОУ отметила, что педагоги в течение учебного года углубленно занимались проблемой, в решении которой чувствовали определенные затруднения, либо которая вызвала наибольший интерес. Для решения той или иной задачи знакомились с методической литературой, периодическими изданиями, материалами интернет-сети. Результаты работы по самообразованию прослеживаются в ежедневной работе педагога с детьми, родителями, коллегами.

Выступила: __________, воспитатель предложила отчеты по самообразованию за 2015-16 уч.г. принять к сведению, принять перспективы по самообразованию на следующий учебный год.

Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

«за» - 11человек.

«против» - 0 человек.

Решили: отчеты по самообразованию за 2015-16 уч.г. принять к сведению, принять перспективы по самообразованию на следующий учебный год.

8. Слушали :_______, заведующий ДОУ познакомила присутствующих с планом на летний оздоровительный период 2016 г.

Выступили: __________., воспитатель предложила неукоснительно соблюдать план летней оздоровительной работы, направленную на сохранение и укрепление здоровья детей летом.

Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

«за» - 11 человек.

«против» - 0 человек.

Решили: неукоснительно соблюдать план летней оздоровительной работы, направленную на сохранение и укрепление здоровья детей летом.

9. Слушали: награждение педагогов по итогам года

Выступили: _________, заведующий ДОУ наградила учителя-логопеда _____и воспитателя подготовительной к школе группы ___________ по итогам года Почетной грамотой от Управления образования МР БР РБ.

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ПЕДАГОГОВ :

1.

2.

3.

4. Признать

5.

6.

Председатель педагогического совета _____________ Черепанова О.Н.

Секретарь педагогического совета ________________

Скачать:


Предварительный просмотр:

Протокол итогового педагогического совета №5

МДОБУ детский сад №15.

Протокол №5.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Черепанова О.Н.

СЕКРЕТАРЬ: __________

Всего членов педагогического совета: 11 человек

ПРИСУТСТВОВАЛИ: 11 человек

Отсутствовали: 2 человека (больничный лист)

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. Ознакомление с повесткой педсовета.

Председатель педагогического совета: Черепанова О.Н.

  1. Аналитическая справка по результатам просмотра итоговых занятий за 2015-2016 уч.г.
  1. Анализ выполнения годовых задач учебного года.

Старший воспитатель: Черепанова О.Н.

Воспитатели, специалисты.

Анализ сводных данных по результатам диагностики за 2013-14, 2014-15, 2015-16 уч.г.

Старший воспитатель: Черепанова О.Н.

  1. Анализ посещаемости за 2015-2016 ч.г. Решение по результатам посещаемости.

Старший воспитатель: Черепанова О.Н.

  1. Анализ анкет по итогам года педагогов.

Старший воспитатель: Черепанова О.Н.

  1. Отчет педагогов по самообразованию.

Ознакомление с планом работы на летне-оздоровительный период. Старший воспитатель: Черепанова О.Н.

  1. Награждение педагогов по итогам года. З

Заведующий ДОУ: ___________

  1. Принятие решение педсовета.

1 . Слушали: ___________., секретарь Совета педагогов познакомила членов Совета педагогов с повесткой дня.

Выступили: _________, воспитатель, предложила принять повестку дня заседания итогового педагогического совета №5 в предложенном варианте.

«за» - 11 человек.

«против» - 0 человек.

Решили: Принять повестку дня заседания итогового педагогического совета №5 в предложенном варианте.

2.Слушали: Черепанова О.Н., председатель СП, ознакомила присутствующих с аналитической справкой по результатам просмотра итоговых занятий. Все педагоги подошли к составлению конспектов итоговых занятий ответственно. Уже на этапе подготовки было заметно, что всех волнует оценка коллегами их профессионализма и умения показать, чего они достигли за год с детьми. В результате, конспекты занятий были составлены компетентно, с учетом требований ФГОС ДО. Многие педагоги уверенно формулируют цель и ставят задачи соответственно содержанию занятия. В ходе просмотра продемонстрированы: занимательный сюжет, интеграция нескольких образовательных областей, введение героя, проблемная ситуация, мотивирование инициативы, самостоятельного мышления детей. Новые методы и приемы, применение ИКТ, собственной разработки в выполнении задания ребенком. Занятие в форме «Квеста», введение инсценировки, опытно-экспериментальной деятельности совместно с художественно - творческим развитием. Рефлексия увлекательная для детей . Оборудование и пособия подобраны и размещены рационально. Педагоги использовали интерактивные технологии в организации детей: работа в парах, хоровод, цепочка. Но не применили следующие: аквариум, карусель, дерево знаний, кейс - технологии, которые были рекомендованы в прошлом году. На основе анализа итоговых занятий можно сделать вывод: педагоги добиваются успешного усвоения программного материала детьми с помощью применения инновационных методов и соответственно ФГОС ДО.

1. Учиться умению регулировать ход и длительность занятия. Продумывать приемы оптимального чередования организации детей.

2. Применять интерактивные технологии в старшем дошкольном возрасте: аквариум, карусель, дерево знаний, кейс - технологии.

Выступила: _______, воспитатель, предложила признать результаты просмотра итоговых занятий удовлетворительными. Принять рекомендации старшего воспитателя Черепановой О.Н., сделанные в ходе выступления, к исполнению.

Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

«за» - 11 человек.

«против» - 0 человек.

Решили: Признать результаты просмотра итоговых занятий удовлетворительными. Принять рекомендации старшего воспитателя Черепановой О.Н., сделанные в ходе выступления, к исполнению.

3. Слушали: Черепанова О.Н. председатель совета педагогов с сообщением анализа выполнения годовых задач учебного года за 2015 – 2016 учебный год. Выполнено полностью - 57%, частично выполнено – 29%, не выполнено – 14%. Мероприятия не выполнены по следующим причинам: болезнь сотрудников, нехватка времени.

Выступила: _________, воспитатель предложила признать работу коллектива по выполнению годовых задач 2015-16 уч.г. удовлетворительной.

Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

«за» - 11 человек.

«против» - 0 человек.

Решили: Признать работу коллектива по выполнению годовых задач 2015-16 уч.г. удовлетворительной.

4. Слушали: Отчеты о результатах диагностики за 2015-2016 уч.г.

Отчеты о результатах воспитательно-образовательной работы во всех возрастных группах. Воспитатели и специалисты познакомили присутствующих с результатами работы за год, опираясь на результаты мониторинга.

Слушали : Черепанову О.Н., старший воспитатель ДОУ познакомила присутствующих со сравнительным анализом результатов освоения основной образовательной программы ДОУ за 2014-15 и 2015-16 уч.г. По освоению образовательной области (далее ОО) «Познавательное развитие – ФЭМП» результаты высокого уровня освоения повысились на 10%, ОО «Познавательное развитие-Ознакомление с миром природы» - на 12 %. Незначительно снизились показатели по ОО «Речевое развитие» - на 4%, «Художественно-эстетическое развитие» - на 2 %. Показатели ОО «Физическое развитие» остались на уровне прошлого года: 70% - высокий уровень, 30 % - средний уровень.

Коррекционная работа на логопункте имела следующие результаты: логопункт посещали по заключению ПМПК 24 ребенка подготовительной к школе группы. На конец учебного года звуки поставлены, автоматизированы и дифференцированы в речи у 17 детей; автоматизируются в предложениях, во фразовой речи у 7 детей. Итого: 100 % коррекция речи.

Выступили________ ., учитель-логопед предложила признать воспитательно-образовательную работу по результатам диагностики за 2015-16 уч.г. воспитателей и специалистов удовлетворительной.

Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

«за» - 11 человек.

«против» - 0 человек.

Решили: признать воспитательно-образовательную работу по результатам диагностики за 2015-16 уч.г. воспитателей и специалистов удовлетворительной.

5. Слушали: Черепанова О.Н., председатель педагогического совета, ознакомила с результатами анализа посещаемости детей с сентября по апрель за 2013 – 2016 учебные года. В ходе чего был сделан вывод, что с каждым учебным годом посещаемость детей в среднем по детскому саду незначительно повышается: 2013 – 2014 учебный год – 46% (в среднем присутствовали 15 детей в день), 2014 – 2015 учебный год – 49% (16 детей в день), 2015 – 2016 учебный год – 61% (17 детей в день). В итоге, мероприятия, проводимые для повышения посещаемости можно признать эффективными, но недостаточными для полной реализации цели. В прошедшем учебном году на показателях посещаемости сказалось то, что ДОУ в период эпидемии ОРЗ и ОРВИ несколько групп закрыли на карантин. Родители из-за опасения заражения не водили детей в детский сад.

Выступила:__________ , заведующий ДОУ предложила признать работу по повышению посещаемости за 2015-16 уч.г. удовлетворительной. К следующему периоду вакцинации против гриппа провести с родителями агитационную работу индивидуально и на родительских собраниях.

Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

«за» - 11 человек.

«против» - 0 человек.

Решили: признать работу по повышению посещаемости за 2015-16 уч.г. удовлетворительной. К следующему периоду вакцинации против гриппа провести с родителями агитационную работу индивидуально и на родительских собраниях.

6. Слушали: Черепанова О.Н., председатель педагогического совета ознакомила присутствующих с анализом анкет педагогов по итогам года.

Используя 5-балльную систему, оценили свою педагогическую деятельность за прошедший учебный год 50% на «4», 50% на «5».

Отметили следующие успехи за год в педагогической работе: дети-победители конкурсов различного уровня, успешное проведение утренников и открытых просмотров занятий, активное участие родителей в конкурсах ДОУ, достойный уровень проведения открытого занятия на курсах для логопедов, успешная аттестация на первую квалификационную категорию, повышение посещаемости, участие в городском конкурсе «Воспитатель года». Положительная динамика знаний и умений детей, высокие показатели коррекционной работы.

Трудности в течение учебного года:

1) Планирование – 2 ответа

2) Взаимодействие с родителями -1

3) Проведение открытых мероприятий - 3

4) Выполнение методической работы -2

5) трудностей не было - 2

Разный уровень квалификации и педагогического опыта педагогов, 4 педагога вновь влились в коллектив, соответственно идет процесс адаптации к условиям и требованиям.

Работать в соответствии с ФГОС ДО 100% интересно, результат работы радует.

Перспективы на новый учебный год: повышение квалификационной категории до высшей, увеличение посещаемости детей в группе, освоение нетрадиционных способов рисования с детьми раннего возраста, оказание более ранней коррекционной помощи по развитию речи детям младшего дошкольного возраста, повышение профессиональной компетенции, участие детей в конкурсах, работа над самообразованием, участие в конкурсе «Воспитатель года 2017» (!).

Открытое мероприятие наиболее ценным с педагогической точки зрения: педагогов ______

Проявляли инициативу: наставничество, проведение мероприятия за другого специалиста, помощь в заполнение электронного табеля посещаемости воспитателям и создании ИКТ-сопровождений для открытых просмотров.

Повысилась профессиональная компетентность за этот учебный год в умении разработки конспект занятия в соответствии с требованиями ФГОС, умении организовать мероприятие на уровне ДОУ, знание методики проведения занятия.

Слушали: _________, заведующий ДОУ прокомментировала результаты анкетирования педагогов по итогам года. По результатам анкетирования прослеживается удовлетворенность и заинтересованность своей деятельностью всеми педагогами ДОУ. Оптимистично то, что каждый педагог ставит перед собой перспективу, реально оценивает успехи и неудачи, знает слабые места, проявляет инициативу и самостоятельность.

Выступила:__________ , музыкальный руководитель предложила результаты анкетирования принять к сведению при планировании методической работы на следующий учебный год.

Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

«за» - 11человек.

«против» - 0 человек.

Решили: Результаты анкетирования принять к сведению при планировании методической работы на следующий учебный год.

7. Слушали: Отчеты по самообразованию педагогов ДОУ.

Слушали: Черепанова О.Н., старший воспитатель ДОУ отметила, что педагоги в течение учебного года углубленно занимались проблемой, в решении которой чувствовали определенные затруднения, либо которая вызвала наибольший интерес. Для решения той или иной задачи знакомились с методической литературой, периодическими изданиями, материалами интернет-сети. Результаты работы по самообразованию прослеживаются в ежедневной работе педагога с детьми, родителями, коллегами.

Выступила: __________, воспитатель предложила отчеты по самообразованию за 2015-16 уч.г. принять к сведению, принять перспективы по самообразованию на следующий учебный год.

Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

«за» - 11человек.

«против» - 0 человек.

Решили: отчеты по самообразованию за 2015-16 уч.г. принять к сведению, принять перспективы по самообразованию на следующий учебный год.

8. Слушали :_______, заведующий ДОУ познакомила присутствующих с планом на летний оздоровительный период 2016 г.

Выступили: __________., воспитатель предложила неукоснительно соблюдать план летней оздоровительной работы, направленную на сохранение и укрепление здоровья детей летом.

Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

«за» - 11 человек.

«против» - 0 человек.

Решили: неукоснительно соблюдать план летней оздоровительной работы, направленную на сохранение и укрепление здоровья детей летом.

9. Слушали: награждение педагогов по итогам года

Выступили: _________, заведующий ДОУ наградила учителя-логопеда _____и воспитателя подготовительной к школе группы ___________ по итогам года Почетной грамотой от Управления образования МР БР РБ.

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ПЕДАГОГОВ :

  1. Признать результаты просмотра итоговых занятий удовлетворительными. Принять рекомендации старшего воспитателя Черепановой О.Н., сделанные в ходе выступления, к исполнению.
  2. Признать работу коллектива по выполнению годовых задач 2015-16 уч.г. удовлетворительной.
  3. Признать воспитательно-образовательную работу по результатам диагностики за 2015-16 уч.г. воспитателей и специалистов удовлетворительной.
  4. Отчеты по самообразованию за 2015-16 уч.г. принять к сведению, принять перспективы по самообразованию на следующий учебный год.
  5. Неукоснительно соблюдать план летней оздоровительной работы, направленную на сохранение и укрепление здоровья детей летом.

Председатель педагогического совета _____________ Черепанова О.Н.

Секретарь педагогического совета ________________

Протокол ведется в соответствии с пособием:

Лукина Л.И. Детский сад: оформляем документацию. – М. СФЕРА, 2011.

Данное пособие является приложением к журналу «Управление ДОУ».


3 июня 2016 года в дошкольном учреждении прошел итоговый педсовет, на котором был проведен анализ деятельности учреждения за 2015-2016 учебный год.

Тема: «Результативность работы за 2015-2016 учебный год»

Цель: проанализировать работу ДОУ за учебный год по годовым задачам, работу воспитателей и специалистов.

ПОВЕСТКА ДНЯ

1. Анализ образовательной деятельности ДОУ за 2015-2016 учебный год. Кашежева О. А.

2. Анализ мониторинга развития детей. Науржанова М. Х.

3. Анализ готовности детей к школе. Малаева Д. Б.

4. Отчеты деятельности воспитателей и специалистов за 2015-2016 учебный год.

5. Утверждение плана на летний оздоровительный период.

6. Критерии результативности деятельности воспитателей. Кашежева О. А.

7. Утверждение ЛНА учреждения «Правила приема в учреждение», «Положение о внутрисадовском контроле». Кашежева О. А.

8. Решение педагогического совета. Науржанова М. Х.

Работа итогового педсовета началась, как обычно, с вступительного слова заведующей Кашежевой О.А. , огласившей после краткой обзорной речи о прошедшем учебном периоде план работы педсовета.

Науржанова М.Х. старший воспитатель в своем выступлении рассказала о том, что

методическая работа в ДОУ в целом оптимальна и эффективна, имеются позитивные изменения профессиональных возможностей кадров и факторов, влияющих на качество воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Итогом работы постоянно действующего внутреннего практико-ориентированного семинара для педагогов по теме «Изучаем и работаем по ФГОС ДО», стало то, что воспитатели изучали нормативно-правовые рекомендации по введению ФГОС ДО, стали внедрять в практику работы с детьми рекомендации методических пособий. Анализ данных мониторинга уровня развития дошкольников, проводимой в ДОУ в начале и конце учебного года, показал положительную динамику.

Творческий отчет все педагоги представили в виде презентаций. Все педагоги имели возможность сравнить свои результаты и достижения с результатами и достижениями своих коллег. Педсовет прошел очень продуктивно, насыщенно, содержательно, непринужденно, в форме обмена опытом и делового сотрудничества всех педагогов от молодых специалистов до зрелых мастеров своего дела.

Кашежева О. А. поздравила коллег с окончанием учебного года, пожелала всем творческих успехов и удачи в дальнейшей работе. Отметила, что подводя итоги работы за этот учебный год, работу коллектива следует признать удовлетворительной. В конструктивной обстановке прошло обсуждение и утверждение плана работы детского сада в летний оздоровительный период.

Педагогам, которые принимали участие в конкурсах различного уровня, опубликовавшим свои статьи были вручены заслуженные дипломы, грамоты и сертификаты.

Решение педсовета:

1. По итогам работы и отчетам педагогов за 2015 - 2016 учебный год работу коллектива в целом считать удовлетворительной.

2. Педагогическому коллективу организовать работу на летний период в соответствии с планом. Ответственные: воспитатели групп

3. Воспитателям всех групп в течение лета обновить пособия к занятиям, дидактические игры, атрибуты к подвижным играм, рабочие программы. Ответственные: воспитатели групп

4. Оформить папку-передвижку по безопасности детей в летний период. Ответственный: Науржанова М. Х.

5. Педагогам в течение лета разработать план по самообразованию. Ответственные: педагоги

6. Утвердить критерии результативности деятельности педагогов.

7. Утвердить ЛНА учреждения: «Правила приема в учреждение», «Положение о внутрисадовском контроле».

3 июня 2016 года в дошкольном учреждении прошел итоговый педсовет, на котором был проведен анализ деятельности учреждения за 2015-2016 учебный год.